BitAlpha AI

Биткойн быстро растет, поскольку инвесторы покупают его, чтобы защитить свои портфели от растущей глобальной инфляции. Используйте мощный BitAlpha AI инструменты, чтобы воспользоваться колебаниями цен, вызванными высоким спросом.

Любая торговля связана с риском!

7 Январь 2022 | Обновлено:

BitAlpha AI Особенности

Функция-изображения
Расширенные торговые исследования

Качественные исследования являются основой любой успешной торговли. Мы предлагаем необходимые инструменты, которые помогут вам проводить качественные исследования. Эти инструменты помогут вам легко проводить сложные торговые исследования, включая анализ новостей и ценовых тенденций. Любой новичок может максимизировать свой торговый успех с помощью этих торговых инструментов.

Функция-изображения
Быстро развивающиеся торговые инструменты

Скорость реализации торговых сигналов сильно влияет на результат торговли. Торговля на новостях может быть успешной только тогда, когда сигналы реализуются до того, как цены смогут учесть новую информацию. Мы предлагаем инструменты, помогающие собирать новости и торговать ими до того, как рынки отреагируют на них.

Функция-изображения
Надежное управление рисками

Вам нужен хороший план управления рисками, чтобы получить максимальную отдачу от торговли CFD на криптовалюту. Высокие колебания цен, наблюдаемые в этой отрасли, делают торговлю довольно рискованной. BitAlpha поставляется с мощными инструментами, которые помогут вам управлять торговыми рисками. Эти инструменты устраняют эмоции жадности и страха в торговле.

Зачем торговать с BitAlpha AI

Большинство онлайн-инвесторов сегодня зарабатывают деньги на торговле криптовалютой. Тем не менее, торговля не является легкой для большинства людей.

BitAlpha AI создан, чтобы упростить торговлю CFD на криптовалюту. Мы предлагаем инструменты для повышения качества ваших сделок и минимизации торговых рисков. Вы можете использовать наши качественные исследовательские инструменты для реализации лучших методов торговли CFD.

Торговля не должна быть очень рискованной! BitAlpha поставляется с лучшими инструментами управления рисками, которые помогут вам минимизировать торговый риск. Экспертные тесты показывают, что эти инструменты снижают торговый риск более чем на 50%.

Мировой рынок CFD на криптовалюту растет в геометрической прогрессии; Торгуйте своими любимыми монетами как профессионал!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Является BitAlpha AI легальная торговая платформа?

Все наши услуги предоставляются в условиях прозрачности технологии блокчейн. Вы можете контролировать работу всех BitAlpha AI инструменты на блокчейне. Мы также работаем с авторитетными брокерами CFD на криптовалюту, чтобы обеспечить большую прозрачность.

2. Сколько мне нужно, чтобы использовать BitAlpha AI платформа?

Мы не взимаем плату за регистрацию на этой странице. Все транзакции происходят через связанных брокеров. Минимальный торговый баланс, необходимый для торговли нашими инструментами через назначенного брокера CFD, составляет 250 долларов США.

3. Является BitAlpha AI Великобритания авторизована?

BitAlpha AI имеет операции в сотнях стран мира. Мы получаем доступ к этим рынкам через наших партнерских брокеров CFD. Некоторые из наших партнерских брокеров работают в Великобритании. Вам необходимо исследовать их независимо, чтобы определить, имеют ли они право работать здесь.

4. Кто владеет BitAlpha AI?

Многие сообщения в сети связывают нас с такими компаниями, как Tesla и Amazon. Однако ни одна из этих компаний не принадлежит нам. BitAlpha AI принадлежит хорошо зарекомендовавшему себя лондонскому поставщику торгового программного обеспечения.

5. Как скачать BitAlpha AI мобильное приложение?

Вы можете использовать BitAlpha AI инструменты через торговую систему, предлагаемую базовыми брокерами. Наши инструменты созданы для работы с MT4, MT5, cTrader и некоторыми проприетарными программами, предлагаемыми брокерами CFD.

6. Делает BitAlpha AI взимать скрытые платежи?

Вы не платите никаких скрытых комиссий за использование BitAlpha AI инструменты. Все применимые торговые сборы применяются на стороне базового брокера. Мы работаем только с брокерами с прозрачным механизмом комиссий. Все наши партнеры-исполнители предлагают высококонкурентные спреды. Они не взимают никаких неторговых комиссий.

Дополнительная информация о BitAlpha AI

Что такое BitAlpha AI?

Биткойн возглавляет список самых продаваемых активов в мире. Это также самый волатильный актив в мире и, следовательно, лучший для торговли CFD.

CFD — это дериватив, который позволяет вам делать ставки на взлеты и падения актива, не владея им. Investopedia определяет производный инструмент как финансовый инструмент, стоимость которого основана на базовом активе.

Вы можете торговать CFD на традиционные активы, такие как акции, рыночные индексы, товары и форекс. Более того, специальные брокеры предлагают CFD на криптоактивы. Торговля криптовалютой через CFD может быть очень прибыльной, если все сделано правильно.

Высокая прибыльность положительно коррелирует с риском. Это означает, что вероятность потери денег при торговле CFD высока. Но с BitAlpha AI, сложность и риск торговли CFD на криптовалюту значительно снижаются.

Под BitAlpha AI платформы являются мощными инструментами исследования торговли. Эти инструменты позволяют трейдерам легко применять сложные методы исследования, такие как торговля новостями и анализ ценовых тенденций. Платформа также предоставляет мощные инструменты управления рисками, в том числе тест, который поможет вам оценить склонность к риску, и инструменты для контроля рисков.

Применение наших инструментов может значительно увеличить ваши шансы в торговле CFD на криптовалюту. Как вы увидите ниже, мы сотрудничаем с некоторыми качественными брокерами, чтобы предложить наши торговые инструменты.

BitAlpha AI работать?

У нас есть миссия сделать ваше путешествие по криптоторговле легким, увлекательным и прибыльным. Вот почему мы вкладываем значительные средства в лучшие технологии торговли CFD на криптовалюту.

Как указано выше, мы предлагаем простые инструменты, помогающие трейдерам проводить торговые исследования. Эти инструменты помогут вам реализовать стратегию торговли на новостях с высокой точностью. Торговля новостями включает в себя прогнозирование влияния новой информации, поступающей на рынки, на цены на криптовалюту.

Мы предлагаем качественную новостную ленту, которая поможет вам быть в курсе всего, что происходит на крипторынке. Кроме того, мы предлагаем календарь событий, который поможет вам отслеживать ожидаемые события, влияющие на волатильность. Также доступен инструмент, который поможет вам быстро получать новости и занимать рыночные позиции.

Скорость имеет решающее значение в торговле CFD на криптовалюту, поскольку рынки, как правило, усваивают новую информацию за доли секунды. Вы также повысите точность своих сделок, если будете правильно применять наши торговые инструменты. Мы предлагаем инструменты, которые помогут вам контролировать свои эмоции во время торговли. Эти инструменты позволяют заранее установить уровень риска, на который вы готовы пойти в каждой сделке.

Это предотвращает закрытие сделок по прихоти. Эксперты по трейдингу сходятся во мнении, что страх и жадность — главные враги успеха в трейдинге. Наши инструменты контроля риска устраняют эти эмоции в торговле. Все инструменты под BitAlpha AI выполняются через брокера-партнера. Поэтому мы перенаправляем вас к брокеру при регистрации.

Все брокеры CFD на криптовалюту, работающие с нами, отличаются высоким качеством. Тем не менее, вы должны относиться к назначенному брокеру независимо и проявлять должную осмотрительность перед торговлей.

 

Преимущества использования BitAlpha AI инструменты

Наша миссия — помочь вам максимально эффективно торговать CFD на криптовалюту. Мы делаем это, предлагая различные высококачественные торговые инструменты.

Эти инструменты максимизируют прибыль, позволяя вам использовать каждую возможность торговли волатильностью. Торговля волатильностью заключается в том, чтобы делать ставки на взлеты и падения актива. Лучшие криптовалюты, такие как биткойн, переживают массовые ежедневные взлеты и падения.

Наши инструменты помогут вам превратить каждый всплеск волатильности в потрясающие торговые возможности. Как объяснялось ранее, мы делаем это, помогая вам реализовать технику торговли на новостях с высокой точностью. Мы также предлагаем инструменты, которые помогут вам проанализировать исторические графики цен для понимания будущих тенденций.

Помимо того, что мы помогаем вам максимизировать прибыль, мы также гарантируем, что вы торгуете с низким риском. Мы делаем это, предоставляя самые современные инструменты управления рисками. Эти инструменты помогут вам оценить склонность к риску и привести ее в соответствие с вашей торговой стратегией. Они также помогают вам контролировать эмоции, которые приводят к неверным торговым решениям.

Игровой автомат BitAlpha AI инструменты реализуются через ведущих мировых брокеров CFD. После регистрации мы свяжем вас с брокером CFD, которому разрешено работать в вашем регионе. Наши инструменты идеально интегрируются с платформой брокера, обеспечивая бесперебойную торговлю.

Платформой брокера может быть MT4 или cTrader. Мы также поддерживаем несколько проприетарных торговых систем, предоставляемых брокером. Все наши брокеры предлагают конкурентоспособные спреды от 0 пипсов. Это означает, что вы не почувствуете торговых издержек.

 

BitAlpha AI в социальных сетях

Социальные сети — отличный ресурс для обмена отзывами о любом продукте или услуге. У нас огромное присутствие в социальных сетях с сотнями тысяч подписчиков на всех основных сайтах.

Отзывы наших клиентов превосходны. У нас потрясающие рейтинги на Facebook, Twitter и Reddit. Некоторые из BitAlpha AI Темы Reddit имеют сотни тысяч комментариев. Эти комментарии обычно описывают пользовательский опыт.

Вы не должны относиться ко всей информации в социальных сетях как к евангельской истине. Мы обнаружили некоторые вводящие в заблуждение утверждения в темах Reddit. В этих утверждениях утверждается, что мы получили финансовую поддержку от некоторых учреждений и знаменитостей.

Дальнейшие проверки этих утверждений показывают, что они используются в качестве приманки для вредоносных сайтов. Вредоносные сайты могут быть использованы для сбора ваших данных и использования их для совершения атак на официальные BitAlpha AI Веб-сайт.

BitAlpha AI Амазонка

Amazon — глобальная компания с огромными инвестициями в разных секторах. Однако эта компания не инвестирует ни в один проект, связанный с криптовалютой.

В некоторых поддельных сообщениях утверждается, что мы получили миллиард долларов в первом раунде финансирования от Amazon. В сообщениях также утверждается, что Джефф Безос поддержал BitAlpha AI как революционный криптотрейдинг.

Обратите внимание, что эти утверждения не что иное, как фейковые новости. У нас нет никакой связи с Amazon или Джеффом Безосом.

BitAlpha AI Тесла

Tesla — глобальный конгломерат, специализирующийся на производстве и продаже электромобилей. Компания является одной из историй успеха Илона Маска.

Tesla попала в заголовки газет в 2021 году после объявления об инвестициях в биткойн на 1.5 миллиарда долларов. Но инвестирует ли компания в BitAlpha AI, как утверждают некоторые посты? Как упоминалось выше, мы не привлекали и не собираемся привлекать финансирование от какого-либо лица или компании.

Вы должны игнорировать BitAlpha AI Тесла утверждает, что это ложь. Помните, что такие сообщения могут быть кликбейтом для вредоносных веб-сайтов.

BitAlpha AI Elon Musk

Маск является основателем Tesla, SpaceX, Numerai, PayPal и многих других успешных компаний. Он является самым богатым человеком в мире, его состояние оценивается почти в 300 миллиардов долларов. Но разве Илон Маск, один из основателей BitAlpha AI, как утверждается?

Нет! BitAlpha AI не поддерживается Илоном Маском или какой-либо из его компаний. Как упоминалось ранее, мы являемся узкоспециализированной компанией по разработке программного обеспечения для торговли, базирующейся в Лондоне. В нашем совете директоров нет знаменитостей.

Любой слух, связывающий нас со знаменитостью, следует рассматривать как фальшивую новость. Всегда избегайте этих поддельных сообщений, так как они могут быть использованы для того, чтобы заставить вас зарегистрироваться на клонированных сайтах. Пожалуйста, добавьте эту страницу в закладки как официальную BitAlpha AI Веб-сайт.

Начало работы с BitAlpha AI

Все BitAlpha AI торговые инструменты созданы для неопытных трейдеров. Это согласуется с нашей целью сделать торговлю CFD на криптовалюту доступной для широких масс.

Любой новичок должен научиться торговать CFD на биткойн в течение нескольких часов после тестирования наших инструментов. Вам следует посмотреть видео, в котором подробно объясняются инструменты, и прочитать руководство. Все учебные материалы на языке непрофессионала.

Назначенный брокер предложит вам демо-платформу для тестирования всех инструментов, прежде чем приступить к торговле в реальном времени. Пожалуйста, уделите хотя бы час тому, чтобы ознакомиться с инструментами в демо-версии. После демонстрации вы должны найти торговлю в реальном времени довольно легкой.

BitAlpha помогает вам улучшить качество ваших сделок, позволяя вам легко реализовывать торговлю новостями и анализ ценовых тенденций. Эти методы являются основными факторами успеха во всей торговле криптовалютой волатильностью.

Торговое путешествие начинается с регистрации на BitAlpha AI Веб-сайт. Обратите внимание, что это наш официальный сайт. Следует избегать любого URL-адреса, который не перенаправляет на эту страницу. Начать торговать с BitAlpha AI теперь с депозитом всего 250 долларов США. Мы поддерживаем торговлю CFD с кредитным плечом до 200 криптовалютных пар. Вся торговля сопряжена с высоким риском!

Is BitAlpha AI обман? Вердикт!

Учитывая множество мошеннических платформ, вы имеете полное право с подозрением относиться к любой торговой платформе.

Мы сделали все возможное, чтобы заверить вас в нашей легитимности на этой странице. Как видите, мы сделали все важные раскрытия здесь. Вся информация на этой странице может быть легко проверена фактами. Кроме того, мы предлагаем высококачественные услуги поддержки клиентов.

Мы не только легко доступны, но вы можете отследить нас до нашего физического местонахождения. Законная торговая платформа всегда должна раскрывать легко отслеживаемую идентифицирующую информацию. Мы лондонская компания с многолетним опытом, предлагающая современное программное обеспечение для торговли B2B и B2C. BitAlpha AI является одним из наших флагманских проектов.

Помимо того, что нас легко отследить, мы установили партнерские отношения с авторитетными брокерами CFD. Эти брокеры имеют самый высокий рейтинг в своей категории. Кроме того, у них есть надежные меры, чтобы гарантировать клиентам безопасную торговую среду. Качественных партнерских отношений достаточно, чтобы доказать нашу приверженность прозрачности.

BitAlpha AI веб-сайт и платформы хорошо защищены, чтобы обеспечить безопасность всех ваших данных. Мы шифруем всю пользовательскую информацию с помощью всемирно признанного шифрования AES256. Кроме того, мы полагаемся на протокол Amazon S3 для защиты на стороне сервера.

Мы уделяем большое внимание безопасности при выборе брокеров CFD для реализации наших инструментов. Все ваши данные в безопасности с брокером, назначенным на этой странице. У брокеров также есть меры, которые помогут вам отслеживать все транзакции на вашем счете.

Мы призываем всех клиентов проводить дополнительные проверки информации о брокере. Хотя мы сделали все возможное, чтобы исследовать базового брокера, мы не можем ничего гарантировать. BitAlpha AI освобождается от ответственности за действия, предпринятые на странице базового брокера.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitAlpha AI не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitAlpha AI не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: не ограничивая приведенные ниже положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы обязаны обеспечить надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

BitAlpha AI

Bitcoin is rising rapidly as investors buy it to cushion their portfolios from the rising global inflation. Use the powerful BitAlpha AI tools to take advantage of the price swings influenced by the high demand.

All trading involves risk!

7 January 2022 | Updated:

BitAlpha AI Features

feature-image
Advanced Trading Research

Quality research is the backbone of all successful trading. We offer the necessary tools to help you conduct quality research. These tools help you easily implement sophisticated trading research, including news and price trends analysis. Any beginner can maximize their trading success through these trading tools.

feature-image
Fast-paced Trading tools

The speed at which trading signals are implemented greatly influences the trading outcome. News trading can only be successful when the signals are implemented before prices can factor in new information. We offer tools to help capture and trade the news before the markets respond.

feature-image
Robust Risk Management

You need a good risk management plan to get the best out of crypto CFDs trading. The high price swings witnessed in this industry make it quite risky to trade. BitAlpha comes with powerful tools to help you manage the trading risk. These tools eliminate the emotions of greed and fear in trading.

Why Trade with BitAlpha AI

Most of online investors today earn money through crypto trading. However, trading is not easy for most people.

BitAlpha AI is built to make crypto CFDs trading easy. We offer tools to improve the quality of your trades and minimize trading risk. You can use our quality research tools to implement the best CFDs trading techniques.

Trading doesn’t have to be highly risky! BitAlpha comes with top risk management tools to help you minimize the trading risk. Expert tests show that these tools reduce the trading risk by more than 50%.

The Global Crypto CFDs Market is Growing Exponentially; Trade Your Favorite Coins Like a Pro!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. Is BitAlpha AI a legit trading platform?

All our services are provided in the transparency of blockchain technology. You can monitor the performance of all the BitAlpha AI tools on the blockchain. We also work with reputable crypto CFD brokers to ensure more transparency.

2. How much do I need to use the BitAlpha AI platform?

We do not charge any registration fees on this page. All the transactions happen through the linked brokers. The minimum trading balance required to trade with our tools through the assigned CFDs broker is USD250.

3. Is BitAlpha AI UK authorized?

BitAlpha AI has operations in hundreds of countries worldwide. We access these markets through our partner CFDs brokers. Some of our partner brokers operate in the UK. You need to investigate them independently to determine if they are authorized to operate here.

4. Who owns BitAlpha AI?

Many posts on the web associate us with companies such as Tesla and Amazon. However, we aren’t owned by any of these companies. BitAlpha AI is owned by a well-established London-based trading software provider.

5. How do I download the BitAlpha AI mobile app?

You can use the BitAlpha AI tools through the trading system offered by the underlying brokers. Our tools are built to work through the MT4, MT5, the cTrader, and some of the proprietary programs offered by the CFDs brokers.

6. Does BitAlpha AI charge hidden fees?

You don’t pay any hidden fees to use the BitAlpha AI tools. All the applicable trading fees apply on the side of the underlying broker. We only work with brokers with a transparent fee mechanism. All our implementing partners offer highly competitive spreads. They do not charge any non-trading fees.

More Information about BitAlpha AI

What is BitAlpha AI?

Bitcoin tops the list of the world’s most traded assets. It’s also the most volatile asset on earth and, therefore, the best for CFDs trading.

A CFD is a derivative that lets you bet on the ups and downs of an asset without owning it. Investopedia defines a derivative as a financial instrument whose value is based on an underlying asset.

You can trade CFDs on traditional assets such as stock, market indices, commodities, and forex. Moreover, special brokers offer CFDs on crypto assets. Trading crypto through CFDs can be super profitable when done correctly.

High profitability is positively correlated with risk. This means that the possibility of losing money through CFD trading is high. But with BitAlpha AI, the complexity and the risk of crypto CFDs trading are greatly reduced.

Under the BitAlpha AI platform are powerful trading research tools. These tools enable traders to easily implement complex research techniques such as news trading and price trend analysis. The platform also provides powerful risk management tools, including a test to help you evaluate your risk appetite and tools to control risk.

Applying our tools can dramatically increase your chances in crypto CFDs trading. As you will see below, we have partnered with some quality brokers to offer our trading tools.

How does BitAlpha AI work?

We have a mission to make your crypto trading journey easy, fun, and more lucrative. That’s why we are heavily invested in the best crypto CFDs trading technologies.

As stated above, we offer easy tools to help traders conduct trading research. These tools help you implement the news trading strategy at high accuracy. News trading involves predicting the impact of new information entering the markets on crypto prices.

We offer a quality news feed to help you stay abreast with all that is happening in the crypto market. Furthermore, we offer an events calendar to help you track anticipated volatility-driving events. Also available is a tool to help you capture the news fast and take market positions.

Speed is crucial in crypto CFDs trading since the markets tend to assimilate new information within a fraction of a second. You will also improve the accuracy of your trades when you apply our trading tools appropriately. We offer tools to help you keep your emotions in check during trading. These tools allow you to preset the level of risk you are willing to take per trade.

This prevents you from closing trades on whims. Trading experts agree that fear and greed are the biggest enemies of success in trading. Our risk control tools eliminate these emotions in trading. All the tools under BitAlpha AI are executed through a partner broker. That’s why we redirect you to the broker on registration.

All the crypto CFD brokers working with us are top quality. However, you must treat the assigned broker independently and conduct enough due diligence before trading.

 

Advantages of using the BitAlpha AI tools

Our mission is to help you make the most of your crypto CFDs trading. We do so by offering a variety of top-quality trading tools.

These tools maximize returns by allowing you to exploit every volatility-trading opportunity. Volatility trading is all about placing bets on the ups and downs of an asset. Top crypto, such as bitcoin, experience massive daily ups and downs.

Our tools will help you translate every volatility spike into amazing trading opportunities. As explained earlier, we do so by helping you implement the news trading technique at high accuracy. We also offer tools to help you analyze historical price charts for insights into future trends.

Apart from helping you maximize your returns, we also ensure that you trade at low risk. We do so by providing state-of-the-art risk management tools. These tools help you to evaluate your risk appetite and align it with your trading strategy. They also help you keep the emotions that lead to poor trading decisions in check.

The BitAlpha AI tools are implemented through leading global CFDs brokers. Upon signing up, we will link you to a CFDs broker allowed to operate in your region. Our tools integrate perfectly with the broker’s platform to ensure smooth trading.

The broker’s platform could be the MT4 or the cTrader. We also support a few of the proprietary trading systems provided by the broker. All our brokers offer competitive spreading from as low as 0 Pips. This means that you won’t feel the trading costs.

 

BitAlpha AI on social media

Social media is a great resource for sharing feedback about any product or service. We have a huge social media presence with hundreds of thousands of followers across all the major sites.

The feedback from our clients is superb. We have amazing ratings on Facebook, Twitter, and Reddit. Some of the BitAlpha AI Reddit threads have hundreds of thousands of comments. These comments generally describe the user experience.

You should not treat all information on social media as gospel truth. We have identified some misleading claims on the Reddit threads. These claims allege that we have received financial backing from some institutions and celebrities.

Further background checks on these claims reveal they are used as clickbait to malicious sites. The malicious sites could be used to harvest your data and use it to perpetrate attacks on the official BitAlpha AI website.

BitAlpha AI Amazon

Amazon is a global company with huge investments in different sectors. However, this company is not invested in any crypto-related project.

Some fake posts claim we have received a billion dollars in round one funding from Amazon. The posts further allege that Jeff Bezos has endorsed BitAlpha AI as a revolutionary crypto trading.

Please note that these claims are nothing but fake news. We do not have any association with Amazon or Jeff Bezos.

BitAlpha AI Tesla

Tesla is a global conglomerate specializing in the manufacturing and distribution of electric cars. The company is one of Elon Musk’s success stories.

Tesla made headlines in 2021 after announcing a $1.5 billion investment in bitcoin. But is the company invested in BitAlpha AI, as some posts claim? As mentioned above, we haven’t and do not intend to raise financing from any individual or company.

You should ignore the BitAlpha AI Tesla claims since they are lies. Remember that such posts could be clickbait to malicious websites.

BitAlpha AI Elon Musk

Musk is the founder of Tesla, SpaceX, Numerai, PayPal and many other successful companies. He is the richest man globally, with an estimated net worth of nearly $300 billion. But is Elon Musk, one of the founders of BitAlpha AI, as alleged?

No! BitAlpha AI is not backed by Elon Musk or any of his companies. As mentioned earlier, we are a highly specialized trading software company based in London. We do not have any celebrities on our board of directors.

Any rumour associating us with a celebrity must be treated as fake news. Always avoid these fake posts since they could be used to trick you into registering on cloned sites. Please bookmark this page as the official BitAlpha AI website.

Getting started with BitAlpha AI

All the BitAlpha AI trading tools are built with the inexperienced trader in mind. This aligns with our goal of making crypto CFDs trading accessible to the masses.

Any beginner should find their way around bitcoin CFDs trading within a few hours of testing our tools. You should watch the video explaining the tools carefully and read the guide. All the learning materials are in layman’s language.

The assigned broker will offer a demo platform for you to test all the tools before proceeding to live trading. Please take at least an hour to familiarize yourself with the tools on the demo. You should find live trading quite easy after the demo.

BitAlpha helps you improve the quality of your trades by enabling you to easily implement news trading and price trend analysis. These techniques are the main drivers of success in all crypto volatility trading.

The trading journey begins with registration on the BitAlpha AI website. Please note that this is our official website. Any URL that doesn’t redirect to this page should be avoided. Start trading with BitAlpha AI now with a deposit of as little as USD250. We support leveraged CFDs trading on up to 200 crypto pairs. All trading involves high risk!

Is BitAlpha AI a scam? The Verdict!

Given the many fraudulent platforms, you have all the right to be suspicious about any trading platform.

We have done our best to assure you of our legitimacy on this page. As you can see, we have made all the crucial disclosures here. All the information on this page can easily be fact-checked. Moreover, we offer top-quality customer support services.

We are not only easily reachable, but you can trace us to our physical location. A legitimate trading platform should always disclose easily traceable identifying information. We are a London-based company with many years of experience offering state-of-the-art B2B and B2C trading software. BitAlpha AI is one of our flagship projects.

Apart from being easily traceable, we have secured partnerships with reputable CFD brokers. These brokers are top-rated in their category. Moreover, they have robust measures in place to assure clients of a safe trading environment. The quality partnerships are enough to prove of our commitment to transparency.

BitAlpha AI website and platforms are well secured to ensure that all your data is safe. We encrypt all user information through the globally respected AES256 encryption. Moreover, we rely on the Amazon S3 protocol for server-side protection.

We pay great attention to safety when selecting the CFDs brokers to implement our tools. All your data is safe with the broker assigned on this page. The brokers also have measures to help you track all transactions in your account.

We encourage all clients to conduct more background checks on the broker. While we have done our best to investigate the underlying broker, we cannot guarantee anything. BitAlpha AI is free from liability for actions taken on the underlying broker’s page.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitAlpha AI is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitAlpha AI does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.